В последние годы китайские режущие плоттеры, похоже, берут верх, чтобы захватить долю мирового рынка за счет своих низких цен. Неудивительно, что в Китае большинство иностранных поставщиков очень беспокоятся об этом, они в больших масштабах теряют позиции на самом жестком рынке конкуренции. В то же время в Китае общий объем продаж режущих плоттеров тайваньской компании GCC достиг рекордного уровня с темпами роста до 125% в годовом исчислении . Давайте выясним, как это могло произойти, из интервью с эксклюзивным китайским дистрибьютором GCC – «FX Automation», г-м Эрни Лин.
‘Предназначенная для китайского рынка резки пленки , в том числе для для защиты автомобилей модель Jaguar V от GCC обладает преимуществами, связанными с большой точностью , высокой скоростью, а также высоким давлением ножа – именно поэтому мы удерживаем позиции на рынке премиум-класса, в таких применениях, как дорожные знаки, трафареты и пескоструйная обработка’ цитата г-на Линь. Хотя, по его признанию, бизнес стоял на месте в течение многих лет, и ему приходилось нелегко, чтобы бизнес режущих плоттеров начал расти, и так дело обстояло до тех пор, пока не появились новые материалы для оклейки и защиты автомобилей.
Внедрение PU
в Китае защитные пленки из термопластичного полиуретана (PU) были впервые представлены 3M, Sun Tek и Vkool в 2010-х годах для применения в люксовых авто, и обладали свойствами –прозрачностью, устойчивостью к царапинам, самовосстановлением и увеличением яркости. «Я увидел доллары в этом новом применении, потому что раньше процесс оклейки автомобилей пленкой PU был ручным, что отнимало много времени и было дорого. Наряду с хорошо зарекомендовавшим себя программным обеспечением, разработанным поставщиками материалов PU, стало возможно быстро создавать автомобильные лекала, а затем резать пленки PU с помощью режущего плоттера. Таким образом, можно сэкономить 60% затрат на рабочую силу и 20% затрат на материалы” - сказал г-н Линь и поделился с нами видео всего процесса оклейки пленкой из PU и резки на Jaguar V-160P
«Вначале рынок не полностью верил в то, что резка пленки PU с помощью режущего плоттера будет верным решением, потому что для этого требуется точное соединение сегментов, отсутствие видимых следов от прижимных роликов, устранение возможного статического разряда и синхронизированная подача и подмотка рулона – все это необходимо, чтобы полностью автоматизировать процесс» - г-н Линь обратился к нам с улыбкой и сказал: «Я действительно ценю усилия по быстрой поддержке со стороны R&D компании GCC. В течение нескольких месяцев нашего интенсивного взаимодействия между поставщиком материалов и командой R&D GCC в 2018 году была выпущена специальная модель Jaguar V-160P, которая соответствовала всем отраслевым критериям и принесла продуктивность и эффективность в отрасль защитных пленок и декорирования автомобилей. В результате Jaguar V-160P стал эталоном в индустрии оклейки автомобилей ».
Jaguar V-160P доминирует в работе с пленкой PU
«Первоначальные показатели продаж Jaguar V-160 P оказались не такими хорошими, как мы ожидали, потому что пленка PU была доступна только для тех, кто предпочитает суперкары, например, Bentley, Porsche и Maserati, из-за ее высокой стоимости - бюджет за оклейку начинается от 4000 долларов за машину. Однако теперь азиатские поставщики успешно разрабатывают пленку PU и программное обеспечение с более низкой ценой и приемлемым качеством. И это стимулировало спрос. Так что владельцы автомобилей не только BMW, Audi, Mercedes-Benz, но также Toyota и Ford могут позволить себе новую услугу ».
7 ведущих поставщиков материалов PU представили Jaguar V 160P в качестве ключевого оборудования для автомобильной упаковки на выставке CIAA 2021 в марте https://www.ciaacexpo.com, что повысило узнаваемость бренда и повысило спрос на него. «Без сомнения, мы видим значительный рост продаж Jaguar V-160P после того, как мы наладили тесное сотрудничество с китайскими поставщиками PU. Показатели продаж Jaguar V-160P резко выросли с прогнозируемыми темпами роста на 200% по сравнению с прошлым годом.». - заключил Линь с волнением.
Можно ли скопировать успех бизнеса применения пленок PU для остального мира? Г-н Линь сказал, что «это действительно зависит от предпочтений потребителей в каждой отдельной стране и мышления отрасли.. Например, помимо полной оклейки автомобилей класса люкс в премиальном сегменте рынка, также существует потребность в частичной оклейке бамперов, капота и / или боковых дверей внедорожников и пикапов в западных странах, чтобы защитить их краску от царапин или ударов мелких камней, когда они находятся вне дороги. ”
Решение с пленкой PU обеспечивает прибыльный бизнес для автосалонов, а также для автостайлинговых мастерских со средней валовой прибылью 40%. Таким образом, многие игроки в автомобильной индустрии вскакивают на подножку, чтобы последовать этому примеру. Между тем, разъяснительная работа вместе с поставщиками материалов является ключом к успеху. Американские поставщики имеют международное маркетинговое присутствие и сильную техническую поддержку, с которыми можно работать. Кроме того, у них есть не только решение для пленки PU, но и популярная пленка для тонировки окон. Модель Jaguar V от GCC также является идеальным оборудованием для таких применений. Наличие одного резака для винила, обрабатывающего два вида материалов у одного пользователя, добавит дополнительную прибыль». Подробную информацию о применении тонировки окон можно найти на веб-сайте GCC, цитируемом г-ном Линь https://www.gccworld.com/knowledge.php?act=view&id=68
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|